Компания "Brother-Новосибирск" предлагает своим покупателям услугу — самовывоз заказа, эта услуга позволит вам сэкономить Ваше время и деньги.
В случае выбора варианта «самовывоз заказа», менеджер интернет-магазина, при подтверждении заказа, сообщит Вам, когда можно получить товар. Просим учесть, что точка самовывоза не является складом и на доставку Вашего заказа в точку самовывоза потребуется время.
Точка самовывоза заказов осуществляется по адресу:
Пункты выдачи: | ||
---|---|---|
г. Новосибирск | ул. Д. Ковальчук, 252 | c 10.00 до 18.00 |
По возникающим вопросам обращаться по телефону +7 913 917 5197 |
Доставка товара осуществляется только в рабочие дни ( с понедельника по пятницу ) и в рабочее время ( с 10-00 до 20-00) в течении двух рабочих дней с момента поступления заказа (при наличии товара на складе).
Также Вы можете заказать услугу "Яндекс-доставка". Доставка производится в день заказа (по городу).
Стоимость доставки швейной, гладильной и вязальной техники в отдаленные районы | |
---|---|
п. Васхнил, Первомайский, Северо-Чемской | 400 руб. |
Обь-ГЭС, Советский | 500 руб. |
г. Бердск | 600 руб. |
Цены на другие отдаленные районы уточняйте у оператора |
При оформлении заказа, обращайте внимание на номер, присвоенный интернет-магазином. При возникновении вопросов по товару или доставке, просим называть номер заказа.
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе. ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный(кассовый) чек и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется! В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
Закон о защите прав потребителей.
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ)
Постановление № 575.
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
Постановление №55. Товары, не подлежащие замене.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006),от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80,от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185)
Постановление от 27 сентября 2007 г. N 612.
Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом.